Переговоры по психотипам DISC


Точные, эффективные и предсказуемые:
коммуникации, продажи, переговоры.

Серьёзное преимущество переговорщика:
знать кто перед тобой, как он будет действовать, его драйверы и стресс-факторы.
Пригласите нас на встречу
Отправьте номер телефона и мы наберём Вас в ближайшее время
Регистрируясь, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Увидеть
Достаточно короткого разговора и внимания к внешним маркерам, чтобы понять психотип собеседника
Знать
Мотивы и стресс-факторы легко запоминаются, они органичны и узнаваемы, легко применяются в рабочей практике
Предсказать
Понимая психотип, мы можем предсказать: как визави будет себя вести, какие стратегию, тактику и техники использует, какие аргументы на него лучше воздействуют
Договориться
Понимание человека открывает чёткий и понятный маршрут, каким образом договориться с ним эффективно
Переговоры по психотипам – профессиональный калорийный курс для руководителей и менеджеров коммерческих, клиентских и жёстких переговоров. Развивает навык построения долгосрочных деловых отношений.

Кастомизируется: наполнен практикой изучения и освоения важнейших переговорных навыков на материале реальных рабочих ситуаций.

Участники проходят системный курс осознанного управления отношениями, согласно целям, поставленным Компанией.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
1
Готовые решения

Участники получают список готовых решений и инсайтов для развития и/или восстановления отношений с конкретным контрагентом и будущими контактами

2
Аргументация

Разрабатывают и готовы использовать экспертную аргументацию по конкретным продукту, услуге, ситуации, актуальной Заказчику

3
Подготовка

Владеют инструментом подготовки и управления экспертной аргументацией для решения рабочих задач

4
Рост результативности

Ведут переговоры с большей степенью точности в ценности визави

5
Развитие отношений

Владеют техниками противостояния частым манипуляциям психотипов

6
Техники/Тактики

Знают и умеют использовать прикладные техники и тактики для достижения переговорных целей

Если вы определили психотип собеседника, если вы знаете этот психотип, то можете дать ответы на важные профессиональному переговорщику вопросы:


  • Что является для него наибольшей ценностью?
  • Какие его стресс-факторы?
  • Как с ним точно нельзя выстраивать отношения?
  • Чего он ждёт от способа общения?
  • Какие качества в людях ему нравятся, а какие раздражают?
  • Какие техники и приёмы он склонен использовать?

Ответы на эти вопросы - существенное преимущество!


Рустам Серебряков
Ведущий курса
ПРОГРАММА
Длительность - 2 дня, с 10.00 до 18.30.
ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС

Практичность

DISC сегодня если не самая, то одна из самых используемых типологий в мире. Мы направили её потенциал на развитие переговорных умений. Результат такого подхода нравится и нам и нашим уважаемым Клиентам.


Применимость

На курсе мы работаем с конкретными кейсами участников: изучаем реальных бизнес-партнёров и разрабатываем решения для коммуникаций с ними, разрабатываем аргументацию для продвижения реальных товаров/услуг, используем специально разработанную бизнес-симуляцию по мотивам реальных рабочих ситуаций.


Поддержка

После основного тела курса, через 5-7 дней, участники проходят тестирование. Это позволяет лучше освоить теоретический материал. Спустя ещё неделю мы даём вебинар, на котором смотрим пробелы в усвоении, разбираем кейсы, когда инсайты тренинга уже пошли в поле. Даём рекомендации, разбираем вопросы, подкрепляем группу методической поддержкой.


Опыт

Курс реализуется с 2016 года. В тренингах и в персональном коучинге (подготовка к переговорам). Навык успешно освоили более 1000 сотрудников российских и зарубежных компаний, крупных игроков рынков: фарма (дистрибуция и производство), финансы, строительство, производство, дистрибуция и продажа элитной сантехники, физкультурно-спортивный союз и другие.

КТО ЧАЩЕ ЗАКАЗЫВАЕТ

  • Фарм дистрибьютор

    Территориальные руководители и менеджеры ведущие жёсткие переговоры B2G и B2B (аптечные сети)

  • Федеральный ритейлер

    Закупщики/Байеры развивающие B2B отношения с российскими и зарубежными поставщиками.

  • Представитель европейского бренда сантехники.

    Руководители направлений B2B, и менеджеры B2C всей партнёрской сети

  • Федеральная спортивная организация.

    Руководители региональных подразделений, ведущие переговоры с потенциальными спонсорами: B2G и B2B

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА

ЦИФРЫ КУРСА
  • 2 недели
    2 дня тренинга и удержание в теме 2 недели при помощи тестирования и вебинара. Позволяет хорошо усвоить и заземлить материал
  • > 10 форм
    Разнообразные формы работы делают тренинг динамичным и увлекательным
  • 70% практик
    Система активного навыкового обучения, экспертная поддержка и глубокая рефлексия
  • 16 человек
    Группа до 16 участников позволяет реализовать персональный подход тренера
ПРАКТИЧНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Один из самых глубоких опытов применения типологии в переговорах и продажах мы реализовывали с нашим давним Партнёром, компанией Geberit.


Была разработана линейка унитазов-биде AquaClean

(до 450 тыс.руб.) под разные психотипы.


Красным - Mera Comfort, синим - Tuma и т.д. Модели учитывали ожидания психотипов, аргументация по продукту была ориентирована на ценности и стресс-факторы, пересмотрели порядок презентации продукта клиенту.


Это дало серьёзные результаты: высокие продажи и качественный уровень клиентоориентированности.


Рустам Серебряков

Автор курса


Рустам Серебряков
Ведущий курса
ПУТЬ РЕАЛИЗАЦИИ
Предварительная встреча

Знакомимся. Обсуждаем ситуацию, задачи и возможности. Если принимаем решение о сотрудничестве, выходим на Договор.

Интервью

Телефонное или zoom интервью на 40-60 минут с руководителем участников курса для сбора фактуры к разработке кейса и бизнес-симуляции, а так же определения текущих актуальных целей (продажа конкретного продукта/услуги и подобное)

Разработка

Разработка Кейса и бизнес-симуляции (1 неделя), утверждение сценариев у руководителя участников. Печать раздаточных материалов, адаптация материалов.

Проведение

Проведение тренинга, 2 дня. С 10 до 18.30. Домашнее задание.

Тестирование

Тестирование через 1 неделю после тренинга. 10 вопросов, 2 кейса.

Вебинар, 1,5 часа. Спустя 2 недели (рекомендуется, не более). Анализ усвоения материала, разбор ситуаций, ответы на вопросы, кейс

Обсуждение результатов

Встреча с Заказчиком, обсуждаем результаты и планы

ПАРТНЁРЫ
Клиентский портфель по всем тренингам (2010-2023): IKEA, МЕГА, Сбербанк России, Lilly, Sonafi, Stallergenes ОАО Башнефть, Роснефть (НИПИ), Буринтех, Recordati, Ригла, Nokian, Michelin, Эльдорадо, Range Rover Russia, Pernod Ricard, Мортон, Grundfos, Эвотор, РосЕвроБанк, Х5, Ланцет, Дом РФ, РБК, OBI, Снежная Королева, Медиа Альянс, МГТУ им. Н.Э.Баумана, ВШЭ, САТ, L'Oreal, SAP, Банк Развития Казахстана, КазМунаГаз, Юниаструм Банк, Mondelēz International, Geberit RUS, Hays, SA Media, Бурсервис, Абсолют групп, Петон, Росгеология, Юнипро и др.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР
Рустам Сергеевич Серебряков
Бизнес-тренер, методолог, коуч, опыт 12+ лет

Специализация: коммуникации, эмоциональный интеллект, переговоры, публичные выступления.

Международная аккредитация по DISC в TTI SI. Ведущий тренер Университета Риторики и Ораторского мастерства. Автор развивающих и психологических методик. Автор курсов: Контакт, Переговоры по психотипам, Притягательный голос и креативная речь, соавтор курса Нейропсихология лидерства.

Подробнее

ПРИГЛАСИТЕ НАС НА ВСТРЕЧУ
Контакты
Будем рады ответить на ваши вопросы
Москва, 3-я Песчаная улица, 5к4
Phone: +7 987 604 78 87
Telegram: @live_contact
Email: 2662820@mail.ru
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Made on
Tilda