Участники получают список готовых решений и инсайтов для развития и/или восстановления отношений с конкретным контрагентом и будущими контактами
Разрабатывают и готовы использовать экспертную аргументацию по конкретным продукту, услуге, ситуации, актуальной Заказчику
Владеют инструментом подготовки и управления экспертной аргументацией для решения рабочих задач
Ведут переговоры с большей степенью точности в ценности визави
Владеют техниками противостояния частым манипуляциям психотипов
Знают и умеют использовать прикладные техники и тактики для достижения переговорных целей
Если вы определили психотип собеседника, если вы знаете этот психотип, то можете дать ответы на важные профессиональному переговорщику вопросы:
Ответы на эти вопросы - существенное преимущество!
Практичность
DISC сегодня если не самая, то одна из самых используемых типологий в мире. Мы направили её потенциал на развитие переговорных умений. Результат такого подхода нравится и нам и нашим уважаемым Клиентам.
Применимость
На курсе мы работаем с конкретными кейсами участников: изучаем реальных бизнес-партнёров и разрабатываем решения для коммуникаций с ними, разрабатываем аргументацию для продвижения реальных товаров/услуг, используем специально разработанную бизнес-симуляцию по мотивам реальных рабочих ситуаций.
Поддержка
После основного тела курса, через 5-7 дней, участники проходят тестирование. Это позволяет лучше освоить теоретический материал. Спустя ещё неделю мы даём вебинар, на котором смотрим пробелы в усвоении, разбираем кейсы, когда инсайты тренинга уже пошли в поле. Даём рекомендации, разбираем вопросы, подкрепляем группу методической поддержкой.
Опыт
Курс реализуется с 2016 года. В тренингах и в персональном коучинге (подготовка к переговорам). Навык успешно освоили более 1000 сотрудников российских и зарубежных компаний, крупных игроков рынков: фарма (дистрибуция и производство), финансы, строительство, производство, дистрибуция и продажа элитной сантехники, физкультурно-спортивный союз и другие.
КТО ЧАЩЕ ЗАКАЗЫВАЕТ
Территориальные руководители и менеджеры ведущие жёсткие переговоры B2G и B2B (аптечные сети)
Закупщики/Байеры развивающие B2B отношения с российскими и зарубежными поставщиками.
Руководители направлений B2B, и менеджеры B2C всей партнёрской сети
Руководители региональных подразделений, ведущие переговоры с потенциальными спонсорами: B2G и B2B
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА
Один из самых глубоких опытов применения типологии в переговорах и продажах мы реализовывали с нашим давним Партнёром, компанией Geberit.
Была разработана линейка унитазов-биде AquaClean
(до 450 тыс.руб.) под разные психотипы.
Красным - Mera Comfort, синим - Tuma и т.д. Модели учитывали ожидания психотипов, аргументация по продукту была ориентирована на ценности и стресс-факторы, пересмотрели порядок презентации продукта клиенту.
Это дало серьёзные результаты: высокие продажи и качественный уровень клиентоориентированности.
Рустам Серебряков
Автор курса
Знакомимся. Обсуждаем ситуацию, задачи и возможности. Если принимаем решение о сотрудничестве, выходим на Договор.
Телефонное или zoom интервью на 40-60 минут с руководителем участников курса для сбора фактуры к разработке кейса и бизнес-симуляции, а так же определения текущих актуальных целей (продажа конкретного продукта/услуги и подобное)
Разработка Кейса и бизнес-симуляции (1 неделя), утверждение сценариев у руководителя участников. Печать раздаточных материалов, адаптация материалов.
Проведение тренинга, 2 дня. С 10 до 18.30. Домашнее задание.
Тестирование через 1 неделю после тренинга. 10 вопросов, 2 кейса.
Вебинар, 1,5 часа. Спустя 2 недели (рекомендуется, не более). Анализ усвоения материала, разбор ситуаций, ответы на вопросы, кейс
Встреча с Заказчиком, обсуждаем результаты и планы