Участники владеют экспертными сильными аргументами и готовы к переговорам или продажам согласно целям Компании.
Для разработки аргументации участники изучают весь материал по продукту, рассматривают его со всех сторон, адаптируют формулировки под конкретную ситуацию и свой речевой стиль. После этого несколько раз тестируют его в бизнес-симуляции и кейсе, получают разнообразную обратную связь, наблюдают практику коллег.
Если перед командой стоит задача, например, передоговориться на новых условиях с партнёрами. Разрабатываются аргументы продающие новые договорённости. Аргументы тестируются в Моделировании встречи. Участники анализируют результаты и дорабатывают аргументы, доводят их до чистого вида. В итоге, переговорщики имеют крепкую аргументационную базу, практику её тестирования, опыт репетиции реальной встречи.
Опыт показывает, что уровень владения аргументами по продукту часто очень различается у менеджеров одной компании, но из разных регионов. Workshop позволяет развить и распространить лучшие практики убеждения и влияния, усилить и выровнять команду.
Лучший тренинг - когда инструменты идут в дело сразу же и влияют на реальный результат. Workshop Аргументация делает обучение максимально применимым, практичным и с хорошим ROI.
Workshop Аргументация - это атлет среди тренингов.
Ни грамма лишнего жира.
Применимость
Мы работаем с конкретным продуктом и аудиторией. Процесс максимально заземлён.
Динамика
Активный процесс с полным погружением, мозговой штурм и моделирование в кейсах.
Поддержка
Вебинар с анализом применения аргументации "в поле". Рекомендации и дополнительные инструменты.
Опыт
Курс реализуется с 2014 года. В тренингах и в персональном коучинге (подготовка к переговорам). Навык успешно освоили более 1000 сотрудников российских и зарубежных компаний, крупных игроков рынков: фарма (дистрибуция и производство), финансы, строительство, производство, дистрибуция и продажа элитной сантехники, физкультурно-спортивный союз и другие.
КТО ЧАЩЕ ЗАКАЗЫВАЕТ
Территориальные руководители и менеджеры ведущие жёсткие переговоры B2G и B2B (аптечные сети)
Закупщики/Байеры развивающие B2B отношения с российскими и зарубежными поставщиками.
Руководители направлений B2B, и менеджеры B2C всей партнёрской сети
Руководители региональных подразделений, ведущие переговоры с потенциальными спонсорами: B2G и B2B
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА
Знакомимся. Обсуждаем ситуацию, задачи и возможности. Если принимаем решение о сотрудничестве, выходим на Договор.
Телефонное или zoom интервью на 40-60 минут с руководителем участников курса для сбора фактуры к разработке кейсов, а так же определения текущих актуальных целей (продажа конкретного продукта/услуги и подобное)
Разработка Кейсов (1 неделя), утверждение сценариев у руководителя участников. Печать раздаточных материалов, адаптация материалов.
Проведение тренинга, 1 день. С 10 до 18.30.
Вебинар, 1,5 часа. Спустя 2 недели (рекомендуется, не более). Анализ усвоения материала, разбор ситуаций, ответы на вопросы, кейс
Встреча с Заказчиком, обсуждаем результаты и планы