КОНТАКТ

Курс развития устойчивого навыка эффективного сотрудничества

Контакт - профессиональный курс развития для руководителей, кадрового резерва и менеджеров, развивающих клиентские и внутренние долгосрочные деловые отношения.


По результатам это метод развития навыка сотрудничества и стрессоустойчивости.

По процессу - тренинг эмоционального интеллекта и коммуникаций.


Курс использует практико-ориентированный подход. Его задача не просто ознакомить с навыком, а сформировать устойчивую нейроконфигурацию эмоциональной компетентности и умение пользоваться инструментами ассертивной коммуникации.


Разработан с опорой на практику и концепции: Клиент-центрированная терапия К.Роджерса, Теория поля Курта Левина, Управление вниманием Валентинаса Мураускаса, Открытый диалог Д. Шаменкова, разработки специалистов в области развития высших психических функций центра Перспектива (г.Ярославль), 12+ летнего опыта ведения групповых и персональных тренингов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Улучшает, гармонизирует отношения внутри коллектива
  • Развивает способности к эмпатической коммуникации (реальное, а не демонстративное понимание собеседника)
  • Развивает качество отношений с Партнёрами и Клиентами
  • Снижает уровень стресса участников
  • Способствует развитию лидерских качеств
  • Повышает работоспособность
  • Улучшает адаптивность
  • Снижает сопротивление изменениям
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
  • Снижается уровень стресса
  • Развивается проживание сложных эмоций с меньшим стрессом и большей пользой
  • Вы станете лучше и больше замечать эмоций у себя и других людей
  • Аутентичность, естественное поведение, снижается стресс от коммуникации
  • Научитесь расслабляться
  • Больше покоя и гармонии внутри, больше ресурсности
  • Больше удовольствия от общения
  • Хорошо развивается внутренний компас на людей
  • Избавитесь от застрявших неприятных эмоций: обид, разочарований и т.п.
  • Найдёте ответы на важные для себя глубокие вопросы

Эмоциональный интеллект возможно эффективно развивать только вместе с другими людьми, в спокойном состоянии. Поэтому ЭИ, коммуникации, стрессоустойчивость и сотрудничество всегда идут вместе, поддерживают друг друга
ДЛЯ КАКИХ СЛУЧАЕВ
  • -1-
    Потеря связи
    На глобальных изломах, сопоставимых с текущим, конфликты и противоречия внутри команд могут обострится.
  • -2-
    Турбулентность
    Ситуация непредсказуема и турбулентна, от команды требуется больше адаптивности, гибкости и креативности
  • -3-
    Высокие нагрузки
    Когда необходимо не только выкладываться, а и уметь восстанавливаться. Если команда сгорит, реанимировать её большая проблема
ВАЖНЫЕ ЧЕРТЫ КУРСА

Мы работаем по трём векторам:


  1. Снимаем накопившееся напряжение, даём антистрессовую стратегию
  2. Обучаем алгоритму, как проживать эмоции почти любой сложности, интегрировать их в свой опыт и эволюционировать
  3. Мягко разворачиваем и открываем участников друг к другу, создаём условия для доверия и открытости

Курс интересный, глубокий. Он о качественном контакте с собой и окружающими


Рустам Серебряков
Ведущий курса
ПРОГРАММА КУРСА
  • Тема
    Старт курса: EQ
    Контент
    Что такое Эмоциональный интеллект, физиология ЭИ. Шкала эмоций. Техника работы со шкалой. Скрывать или показывать? Связь эмоций и тела. Телесно-ориентированный подход работы с эмоциями. Рекомендации физиологов. Практикум самочувствования.
  • Тема
    Способы проживания эмоций у разных людей
    Контент
    Визуалы, кинестеты, дистреты. Как проживают эмоции разные люди. Как определить тип проживания собеседника, коллеги, партнёра. Как с ними экологично взаимодействовать в эмоционально сложных ситуациях. Практикум внимания к эмоциям.
  • Тема
    Кривая эмоции
    Контент
    Алгоритм возникновения и угасания эмоции. Почему эмоции застревают. Как застрявшие эмоции влияют на нашу стратегию и тактики коммуникации. Как проживать эмоции, интегрировать и эволюционировать с меньшим стрессом. Практикум проживания эмоций.
  • Тема
    Сложные эмоции 1
    Контент
    Техники работы со сложными эмоциями: злость, гнев
  • Тема
    Сложные эмоции 2
    Контент
    Техники работы со сложными эмоциями: обида, разочарование
  • Тема
    EQ и стресс
    Контент
    Антистрессовая стратегия. Что делать, если эмоции раскачиваются. Что делать с состоянием "загнан в угол". Что делать с оглушённостью. Упражнения.
  • Тема
    Ассертивная коммуникация
    Контент
    Техника ассертивной коммуникации. Схема. Область приложения, красные линии, типичные ошибки. Практикум, работа с кейсами.
  • Тема
    EQ, конфликты и манипуляции
    Контент
    Техника управления конфликтом. Маркеры манипуляций. Стратегии противодействия. Работа с кейсами, практикум.
  • Тема
    Процесс КОНТАКТ
    Контент
    Гибкая групповая сессия. Рекомендуется всем. Достигаемые результаты сессии: синхронизация участников, создание атмосферы доверия и открытости, развитие аутентичности, снижение тревожности. Подробнее здесь
СХЕМА КУРСА
РЕАЛИЗАЦИИ
ЦИФРЫ КУРСА
  • 2 недели
    Глубокое погружение в тему и навыки: живой тренинг, 4 вебинара, 6 дополнительных уроков
  • до 20 кейсов
    Разбор и практикум рабочих кейсов, аудио, видео уроки и коучинговые задачи в группе telegram
  • 90% практик
    ЭИ можно развить только практикой: с другими участниками, индивидуальной, с тренером
  • 16 человек
    До 16 участников позволяет реализовать персональный подход тренера
ЗНАКОМСТВО
До принятия решения о заказе курса мы предлагаем ознакомительный бесплатный вебинар для потенциальных участников, на 60-90 минут.

Познакомимся, расскажем, как проходит обучение, ответим на вопросы, дадим технику восстановления ресурсности.

После этого можно принимать взвешенное решение о сотрудничестве.
ПАРТНЁРЫ
Клиентский портфель по всем тренингам (2010-2023): IKEA, МЕГА, Сбербанк России, Lilly, Sonafi, Stallergenes ОАО Башнефть, Роснефть (НИПИ), Буринтех, Recordati, Ригла, Nokian, Michelin, Эльдорадо, Range Rover Russia, Pernod Ricard, Мортон, Grundfos, Эвотор, РосЕвроБанк, Х5, Ланцет, Дом РФ, РБК, OBI, Снежная Королева, Медиа Альянс, МГТУ им. Н.Э.Баумана, ВШЭ, САТ, L'Oreal, SAP, Банк Развития Казахстана, КазМунаГаз, Юниаструм Банк, Mondelēz International, Geberit RUS, Hays, SA Media, Бурсервис, Абсолют групп, Петон, Росгеология, Юнипро и др.
ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР

Рустам Сергеевич Серебряков
Бизнес-тренер, коуч, опыт 12+ лет

Специализация: коммуникации, эмоциональный интеллект, переговоры, публичные выступления.

Международная аккредитация по DISC в TTI SI. Ведущий тренер Университета Риторики и Ораторского мастерства. Автор развивающих и психологических методик. Автор курсов: Контакт, Переговоры по DISC, Притягательный голос и креативная речь, соавтор курса Нейропсихология лидерства.

Подробнее

ВЕБИНАР (публикация 3.04)
Вебинар по эмоциональному интеллекту
Пригласите нас на встречу
Контакты
Будем рады ответить на ваши вопросы
Москва, 3-я Песчаная улица, 5к4
Phone: +7 987 604 78 87
Telegram: @live_contact
Email: 2662820@mail.ru
Другие проекты
Made on
Tilda