Участники получают список готовых решений и инсайтов для развития и/или восстановления отношений с конкретным контрагентом и будущими контактами
Разрабатывают и готовы использовать экспертную аргументацию по конкретным продукту, услуге, ситуации, актуальной Заказчику
Владеют инструментом подготовки и управления экспертной аргументацией для решения рабочих задач
Ведут переговоры с большей степенью точности в ценности визави
Владеют техниками противостояния частым манипуляциям психотипов
Знают и умеют использовать прикладные техники и тактики для достижения переговорных целей
Если вы определили психотип собеседника, если вы знаете этот психотип, то можете дать ответы на важные профессиональному переговорщику вопросы:
Ответы на эти вопросы - существенное преимущество!
Практичность
DISC сегодня если не самая, то одна из самых используемых типологий в мире. Мы направили её потенциал на развитие переговорных умений. Результат такого подхода нравится и нам и нашим уважаемым Клиентам.
Применимость
На курсе мы работаем с конкретными кейсами участников: изучаем реальных бизнес-партнёров и разрабатываем решения для коммуникаций с ними, разрабатываем аргументацию для продвижения реальных товаров/услуг, используем специально разработанную бизнес-симуляцию по мотивам реальных рабочих ситуаций.
Поддержка
После основного тела курса, через 5-7 дней, участники проходят тестирование. Это позволяет лучше освоить теоретический материал. Спустя ещё неделю мы даём вебинар, на котором смотрим пробелы в усвоении, разбираем кейсы, когда инсайты тренинга уже пошли в поле. Даём рекомендации, разбираем вопросы, подкрепляем группу методической поддержкой.
Опыт
Курс реализуется с 2016 года. В тренингах и в персональном коучинге (подготовка к переговорам). Навык успешно освоили более 1000 сотрудников российских и зарубежных компаний, крупных игроков рынков: фарма (дистрибуция и производство), финансы, строительство, производство, дистрибуция и продажа элитной сантехники, физкультурно-спортивный союз и другие.
КТО ЧАЩЕ ЗАКАЗЫВАЕТ
Территориальные руководители и менеджеры ведущие жёсткие переговоры B2G и B2B (аптечные сети)
Закупщики/Байеры развивающие B2B отношения с российскими и зарубежными поставщиками.
Руководители направлений B2B, и менеджеры B2C всей партнёрской сети
Руководители региональных подразделений, ведущие переговоры с потенциальными спонсорами: B2G и B2B
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА