Публичная речь


Точные, эффективные и предсказуемые:
коммуникации, продажи, переговоры.

Серьёзное преимущество переговорщика:
знать кто перед тобой, как он будет действовать, его драйверы и стресс-факторы.
Пригласите нас на встречу
Отправьте номер телефона и мы наберём Вас в ближайшее время
Регистрируясь, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Увидеть
Достаточно короткого разговора и внимания к внешним маркерам, чтобы понять психотип собеседника
Знать
Мотивы и стресс-факторы легко запоминаются, они органичны и узнаваемы, легко применяются в рабочей практике
Предсказать
Понимая психотип, мы можем предсказать: как визави будет себя вести, какие стратегию, тактику и техники использует, какие аргументы на него лучше воздействуют
Договориться
Понимание человека открывает чёткий и понятный маршрут, каким образом договориться с ним эффективно
Переговоры по психотипам – профессиональный калорийный курс для руководителей и менеджеров коммерческих, клиентских и жёстких переговоров. Развивает навык построения долгосрочных деловых отношений.

Кастомизируется: наполнен практикой изучения и освоения важнейших переговорных навыков на материале реальных рабочих ситуаций.

Участники проходят системный курс осознанного управления отношениями, согласно целям, поставленным Компанией.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
1
Готовые решения

Участники получают список готовых решений и инсайтов для развития и/или восстановления отношений с конкретным контрагентом и будущими контактами

2
Аргументация

Разрабатывают и готовы использовать экспертную аргументацию по конкретным продукту, услуге, ситуации, актуальной Заказчику

3
Подготовка

Владеют инструментом подготовки и управления экспертной аргументацией для решения рабочих задач

4
Рост результативности

Ведут переговоры с большей степенью точности в ценности визави

5
Развитие отношений

Владеют техниками противостояния частым манипуляциям психотипов

6
Техники/Тактики

Знают и умеют использовать прикладные техники и тактики для достижения переговорных целей

Если вы определили психотип собеседника, если вы знаете этот психотип, то можете дать ответы на важные профессиональному переговорщику вопросы:


  • Что является для него наибольшей ценностью?
  • Какие его стресс-факторы?
  • Как с ним точно нельзя выстраивать отношения?
  • Чего он ждёт от способа общения?
  • Какие качества в людях ему нравятся, а какие раздражают?
  • Какие техники и приёмы он склонен использовать?

Ответы на эти вопросы - существенное преимущество!


Рустам Серебряков
Ведущий курса
ПРОГРАММА
Длительность - 2 дня, с 10.00 до 18.30.
ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС

Практичность

DISC сегодня если не самая, то одна из самых используемых типологий в мире. Мы направили её потенциал на развитие переговорных умений. Результат такого подхода нравится и нам и нашим уважаемым Клиентам.


Применимость

На курсе мы работаем с конкретными кейсами участников: изучаем реальных бизнес-партнёров и разрабатываем решения для коммуникаций с ними, разрабатываем аргументацию для продвижения реальных товаров/услуг, используем специально разработанную бизнес-симуляцию по мотивам реальных рабочих ситуаций.


Поддержка

После основного тела курса, через 5-7 дней, участники проходят тестирование. Это позволяет лучше освоить теоретический материал. Спустя ещё неделю мы даём вебинар, на котором смотрим пробелы в усвоении, разбираем кейсы, когда инсайты тренинга уже пошли в поле. Даём рекомендации, разбираем вопросы, подкрепляем группу методической поддержкой.


Опыт

Курс реализуется с 2016 года. В тренингах и в персональном коучинге (подготовка к переговорам). Навык успешно освоили более 1000 сотрудников российских и зарубежных компаний, крупных игроков рынков: фарма (дистрибуция и производство), финансы, строительство, производство, дистрибуция и продажа элитной сантехники, физкультурно-спортивный союз и другие.

КТО ЧАЩЕ ЗАКАЗЫВАЕТ

  • Фарм дистрибьютор

    Территориальные руководители и менеджеры ведущие жёсткие переговоры B2G и B2B (аптечные сети)

  • Федеральный ритейлер

    Закупщики/Байеры развивающие B2B отношения с российскими и зарубежными поставщиками.

  • Представитель европейского бренда сантехники.

    Руководители направлений B2B, и менеджеры B2C всей партнёрской сети

  • Федеральная спортивная организация.

    Руководители региональных подразделений, ведущие переговоры с потенциальными спонсорами: B2G и B2B

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА

ЦИФРЫ КУРСА
Made on
Tilda